Каменный мост канала Грибоедова, since 1766
Современный мост, строившийся 10 лет, оказался в эксплуатации в 1776 (вдумайтесь в эту цифру - Екатерине Великой было всего 37 на тот момент) году, после чего исправно работает по прямому назначению, не брезгуя транспортным потоком.

Свод выполнен из гранита, а устои из бутовой плиты.
Своим видом мост как бы заявляет: "развалиться через 250 лет - нет, не слышал".
В отличие от московского Большого каменного моста, которому не повезло ещё в 19 веке, Каменный мост Грибоедовского канала простоит и ещё.
Появится новый Пушкин, которому припишут очередную модернизацию русского языка, а люди все также будут фотографировать этот мост.
Пройдёт новая губернская реформа, которая перекроит Россию до неузнаваемости, а любители истории будут рисовать этот мост.
Любопытный факт - современные таблички с надписями в металлической оправе, которые расставлены на мостах Питера и позволяют прочесть их названия, были восстановлены по табличке именно с этого моста, потому как к 1949 году они сохранились только на нем.