Редизайн магазина игрушек «Умный карапуз»

Декабрь 2013

umkarapuz.ru

В рамках поставленных перед развивающимся интернет-магазином детских игрушек задач наша команда провела исследования стартовой версии сайта на предмет следующих показателей: конверсия посещений в заказы, глубина просмотра и показатели возвратов посетителей, удобство доступа к информации, юзабилити. Важным требованием к обновлению было сохранение цветовой гаммы, основанной на сочетании зелёного и оранжевого оттенков.

Основными решениями задачи стали:
— реализация более строгой компоновки контекстной области страницы, а также прямые взаимосвязи технической (url) и визуальной (пункты меню) составляющими навигации;
— дополнение сквозной вёрстки сайта блоком "вы смотрели", с помощью которого пользователям стало проще вернуться к уже просмотренным товарам;
— подготовка фирменного паттерна для основного фона страниц и "тематизация" логотипа;
— создание трёхуровневой навигации, разделяющей фокус внимания пользователя на главную панель и две второстепенных в зависимости от совершаемого целевого действия;
— подбор новых шрифтов и графических элементов.

Отмеченными результатами осуществлённых изменений стали: увеличение конверсии посещений в покупки до 100%, рост среднего количества позиций в заказе, улучшение узнаваемости бренда.

Рабочие заметки

Красивая реклама торгового центра в NY
06 ноября 2016

Простота это удобство
26 апреля 2016

Черновые эскизы как этап проектирования
14 декабря 2015

Перейти к заметкам

 

Фундаментальные направления маркетинга
28 августа 2016

Технология живого дизайна
16 марта 2016

Простая проверка на скорость загрузки сайта
16 ноября 2015

 

Искусственный хаос для пользы дела
24 июля 2016

«Дизайн – это работа», советы Майка Монтейро
28 января 2016

Маркетинг как профессионализм
01 ноября 2015

2009–2018 © Мастерская Дмитрия Кудинова | mail@kud.su

Фотомастерская, Фотоальбом | Вдохновения
Регистрация доменных имён и хостинг