Редизайн магазина игрушек «Умный карапуз»
Декабрь 2013
В рамках поставленных перед развивающимся интернет-магазином детских игрушек задач наша команда провела исследования стартовой версии сайта на предмет следующих показателей: конверсия посещений в заказы, глубина просмотра и показатели возвратов посетителей, удобство доступа к информации, юзабилити. Важным требованием к обновлению было сохранение цветовой гаммы, основанной на сочетании зелёного и оранжевого оттенков.
Основными решениями задачи стали:
— реализация более строгой компоновки контекстной области страницы, а также прямые взаимосвязи технической (url) и визуальной (пункты меню) составляющими навигации;
— дополнение сквозной вёрстки сайта блоком "вы смотрели", с помощью которого пользователям стало проще вернуться к уже просмотренным товарам;
— подготовка фирменного паттерна для основного фона страниц и "тематизация" логотипа;
— создание трёхуровневой навигации, разделяющей фокус внимания пользователя на главную панель и две второстепенных в зависимости от совершаемого целевого действия;
— подбор новых шрифтов и графических элементов.
Отмеченными результатами осуществлённых изменений стали: увеличение конверсии посещений в покупки до 100%, рост среднего количества позиций в заказе, улучшение узнаваемости бренда.