Фундаментальные направления маркетинга

Мы уже немного писали о маркетинге с точки зрения развития бизнеса. Например, заметки принцип усложнения и маркетинг как профессионализм.
Данной заметка является начальной в цикле о прикладных принципах маркетинга, которые мы используем в своей работе.

Во-первых, ещё раз напомню: маркетинг — это НЕ реклама. Реклама — это маркетинг, если она отвечает целям и задачам маркетинга, но не наоборот.
Любопытно, что в самой обычной Википедии можно обнаружить целую россыпь хороших определений маркетинга. Рекомендую ознакомиться — из них напрямую следует, что любой бизнес является объектом маркетинга.

Позаимствуем в энциклопедических источниках главное:
Marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность» ©.

Эта деятельность может быть разнообразной, но у неё есть ряд фундаментальных направлений. Именно эти фундаментальные направления (и их сочетания) маркетинга формируют цели и задачи упомянутой маркетинговой работы, которая приносит пользу обществу, потребителю, бизнесу.

1. Польза

2. Понятность

3. Доступность

4. Выгода

 

Дмитрий Кудинов, 28 августа 2016.

Рабочие заметки

Бизнес-домены на продажу
26 марта 2017

Искусственный хаос для пользы дела
24 июля 2016

«Дизайн – это работа», советы Майка Монтейро
28 января 2016

Перейти к заметкам

 

Красивая реклама торгового центра в NY
06 ноября 2016

Простота это удобство
26 апреля 2016

Черновые эскизы как этап проектирования
14 декабря 2015

 

Фундаментальные направления маркетинга
28 августа 2016

Технология живого дизайна
16 марта 2016

Простая проверка на скорость загрузки сайта
16 ноября 2015

2009–2017 © Мастерская Дмитрия Кудинова | mail@kud.su

Специальные предложения — Сайт для бизнеса за 9990 | Реклама в Яндекс.Директ

Фотомастерская, Фотоальбом | Вдохновения
Регистрация доменных имён и хостинг