QR-код для бизнеса

Несколько слов о QR-кодах.

QR-код — двухмерная разновидность штрихкода — был представлен в Японии в 1994 году и за прошедшие два десятка лет успел получить большое применение.
Его ключевое достоинство заключается в возможности совмещения классического и цифрового способов представления информации. Всё, что требуется для прочтения QR-кода — это смартфон или планшет со встроенной фотокамерой и специальной программой-ридером, которые представлены в большом количестве для всех современных мобильных платформ.

С помощью QR-кода можно закодировать примерно до 3000 символов обычного текста в кириллице, что позволяет разместить достаточно много информации на небольшой поверхности.

В нашем примере посетитель Летнего сада в Санкт-Петербурге сканирует смартфоном QR-код, размещённый на информационном стенде, и получает ссылку заранее подготовленное на описание достопримечательностей этого парка в интернете.

Предложить в удобной форме целевую интернет-страницу — это в настоящее время, пожалуй, самый востребованный способ применения QR-кодов, поскольку мобильный интернет стал в последние несколько лет по-настоящему комфортным способом получения информации.
Другие интересные возможности QR-кодов: текст, создание контакта в телефоне, отправка sms.

Рабочие заметки

Бизнес-домены на продажу
26 марта 2017

Искусственный хаос для пользы дела
24 июля 2016

«Дизайн – это работа», советы Майка Монтейро
28 января 2016

Перейти к заметкам

 

Красивая реклама торгового центра в NY
06 ноября 2016

Простота это удобство
26 апреля 2016

Черновые эскизы как этап проектирования
14 декабря 2015

 

Фундаментальные направления маркетинга
28 августа 2016

Технология живого дизайна
16 марта 2016

Простая проверка на скорость загрузки сайта
16 ноября 2015

2009–2017 © Мастерская Дмитрия Кудинова | mail@kud.su

Специальные предложения — Сайт для бизнеса за 9990 | Реклама в Яндекс.Директ

Фотомастерская, Фотоальбом | Вдохновения
Регистрация доменных имён и хостинг