Как продвигать сайт

Вашему вниманию мини-руководство, отражающее концепцию Мастерской в отношении продвижения сайтов.
Конечно, невозможно охватить все аспекты в одной краткой заметке. Пожалуйста, учитывайте это при осуществлении неких выводов.

Основное

Как продвигать сайт, наглядная картинка 1

Каждый поисковый запрос, на который ваша любимая поисковая машина раз за разом генерирует список из тысяч разнообразнейших веб-страниц, можно стилизовать как хаотичное подбрасывание воздухом множества мелких предметов.
Как продвигать сайт — задача, которую решают только те предметы, которые заинтересованы стабильно оказываться выше конкурентов.

Составляющие успеха.

1. Возраст и показатели домена.
2. Понятная структура сайта.
3. Уникальность содержимого.
4. Корректная верстка, корректные серверные настройки.
5. Страницы ошибок по рекомендациям поисковиков.
6. Наличие физических адресов и контактов.
7. Присутствие в Яндекс.каталоге (увы, но вещь важная).
8. Регулярная обновляемость (для большинства задач продвижения).

Почему сайт растет в поисковой выдаче.

1. Релевантные страницы сайта, которые находит поисковик, вызывают доверие у людей.
2. Общее количество релевантных страниц.
3. Качество ссылочной массы релевантных страниц и качество ссылочной массы сайта в целом.
4. Настройки в сервисах веб-мастеров поисковых систем.
5. Настроенные ключевые слова содержимого, мета-данных и описаний изображений страниц сайта.
6. Определяющие поисковые фразы, имеющие релевантные страницы, поддерживаются шлейфом второстепенных контекстных запросов. Улучшение шлейфа — улучшение поисковой выдачи.

Конструктив продвигаемого сайта.

Как продвигать сайт, наглядная картинка 2

Архитекторы русских крепостей в любые времена понимали главное — хорошая оборонительная система является сложнейшим инженерным комплексом. Лучшие из них успешно решали свою задачу веками.
Когда вам нужно продвигать сайт, задача решительно отличается. Но главный принцип можно позаимствовать: подумайте о мелочах сразу, и в вашем проекте будет меньше слабых мест.

1. Главная страница — парадный вход на страницу: название и фирменный стиль, концепция проекта или бизнеса, демонстрация логики сайта, ключевая фишка, базовый набор предложений посетителю сайта.

Традиционно, главная страница сайта содержит несколько независимых основных поисковых запросов. Это выражается в шлейфе поисковых запросов, которые приводят пользователя Интернета именно на неё. С точки зрения поискового робота, наличие целевой эффективности этого сайта для пользователя определяется, в том числе, количеством и качеством ссылочной массы, которая содержит контекстную взаимосвязь для главной страницы.
Такие ссылки повышают трастовость главной страницы по конкретным запросам.

Ссылки с других сайтов на главную страницу, которые содержат элементы бизнеса и названия проекта, оказывают влияние на общую трастовость продвигаемого ресурса.
Очень важно для целей продвижения обеспечивать максимальное соответствие контента главной страницы интересующему Вас поисковому шлейфу.

Необходимость реализации трастовости главной страницы сайта для максимального разнообразия поисковых запросов может быть решена за счет вкладываемости контента.
Чем логичнее уровни вложенности информации, тем эффективней решение.

2. Ключевые разделы — системное содержание сайта: заглавные страницы для информации, ключевой с точки зрения среднего посетителя. Сочетание заглавных страниц образует структурную логику сайта.

Например:
— Продукция,
— Обучающие и литературные страницы,
— Информационные страницы для целевого действия оффлайн,
— Функциональные страницы: совершение целевое действие в онлайн-режиме,
— Блог-листы,
— Бизнес-разделы — обслуживание, обратная связь и др.

Каждый из таких разделов для получения правильной структуры должен иметь свою явно выраженную направленность как по предлагаемому контенту, так и по поисковой оптимизации.
Каждый из ключевых разделов характеризуется шлейфом поисковых запросов.
Один раздел — множество поисковых запросов.

3. Ключевые подразделы.

В случае, если информационная логика предполагает такое разветвление, некоторые ключевые разделы могут содержать, в свою очередь, внутренние разделы. При этом, каждый из подразделов содержит информацию уникальной контекстной направленности и создается для конкретного поискового запроса (или узконаправленного шлейфа).

4. Содержимое — собственно контент: множество страниц, каждая из которых определяется как фрагмент раздела или подраздела.

Правильная Сео-оптимизация подразумевает следующую взаимосвязь: одна страница — один поисковый запрос.

5. Системные страницы сайта.

В большинстве случаев системные страницы ресурса остаются за скобками поискового продвижения. Между тем, наличие таких страниц в сквозной структуре сайта, равно как заинтересованность посетителей в ознакомлении с ними, определяет необходимость в правильном их оформлении.
Системная страница сайта отличается выраженной бизнес-логикой, однако отсутствует в основной навигации и не является ни одним из ключевых разделов или подразделов.

Сео-оптимизация.

Как продвигать сайт, наглядная картинка 3

Наивно строить иллюзии равенства: специалисты, которые будут продвигать сайт, могут добиться как хороших, так и весьма посредственных результатов.

Расставить цели ресурса, узнать предполагаемые приоритеты посетителей сайта, получить перечень эффективных поисковых запросов, утвердить размер допустимых затрат, сформировать перечень аналитических средств по оценке эффективности.

Одним из результатов вводного анализа станет получение списка страниц, которые будут участвовать в продвижении — это целевые страницы входа посетителей на сайт.

1. Настройка целевых страниц входа посетителей на сайт.

Например:
— Наличие достаточного вхождения ключевых слов в контент страницы,
— указание мета тега «description» — этот текст увидят в результатах поиска люди,
— указание ключевых слов,
— максимальное соответствие заголовка страницы главному ключевому слову страницы,
— указание ключевых слов в атрибуте alt="" картинок на странице.

2. Обеспечение страниц, участвующих в продвижении, релевантной ссылочной массой с трастовых сайтов, которые имеют сходную тематику.

3. Доступность страниц.

Например:
— доступность основных целевых страниц с любой страницы сайта.
— доступность второстепенных целевых страниц с других страниц сайта аналогичного уровня вложенности.

4. Обеспечение страниц сайта контекстной перелинковкой между собой.

Продвижение статьями и ссылками.

Как правило, в насыщенном конкурентами бизнесе достаточно сложно быстро и результативно продвинуть сайт средствами одной лишь Сео-оптимизации.
Это означает, что для роста позиций в поисковых машинах по шлейфу целевых запросов веб-мастеру нужно обеспечивать сайт соответствующей рекламой.
В сущности, заполнение ссылочной массы трастовыми обратными ссылками — это рекламная деятельность.
Чем более ориентированной на людей такая реклама является, тем лучше оценит продвигаемый сайт поисковая система.

Это причина, по которой особую популярность в настоящее время имеют биржи блогов, биржи вечных контекстных ссылок, а также прямые контакты между веб-мастерами крупных проектов.

Весит ли одна контекстная ссылка с трастового сайта для людей больше, чем 100 плохоньких ссылочек абы откуда?
Не удивляйтесь, но во многих случаях это так.
Причем, чем выше позиции, которых вы желаете достигнуть, а также чем большее развитие получают системы поискового ранжирования, тем больше эта разница будет заметна.

Фактически, перед веб-мастером, после осуществления Сео-оптимизации своего сайта, возникает вопрос эффективных вложений в рекламу, которая выражается в виде обратных ссылок с трастовых сайтов.
Некоторым удается обмануть поисковые системы, покупая ссылки с псевдо-трастовых сайтов.
Лучшие же сайты получают ссылочную массу практически бесплатно — за счет правильной работы в целом.

Заключение.

Как продвигать сайт, наглядная картинка 4

Как показывает практика интернет-технологий, и проблематика под общим названием «как продвигать сайт» в виде их частного случая, многие ответы можно находить в реальном секторе экономики.
За примером отправимся в одну из самых насыщенных отраслей — производство мебели. И уж здесь-то на 100% знают, что вам недостаточно придумать яркую маркетинговую обертку: если в соседнем магазине продают более удобную, долговечную и красивую мебель, ваши продажи никогда не вырастут.

Наличие сайта в топе поиска и хорошая посещаемость — это взаимодействие следующих параметров:
качество и количество информации + качество юзабилити + качество оптимизации.

Рабочие заметки

Бизнес-домены на продажу
26 марта 2017

Искусственный хаос для пользы дела
24 июля 2016

«Дизайн – это работа», советы Майка Монтейро
28 января 2016

Перейти к заметкам

 

Красивая реклама торгового центра в NY
06 ноября 2016

Простота это удобство
26 апреля 2016

Черновые эскизы как этап проектирования
14 декабря 2015

 

Фундаментальные направления маркетинга
28 августа 2016

Технология живого дизайна
16 марта 2016

Простая проверка на скорость загрузки сайта
16 ноября 2015

2009–2017 © Мастерская Дмитрия Кудинова | mail@kud.su

Специальные предложения — Сайт для бизнеса за 9990 | Реклама в Яндекс.Директ

Фотомастерская, Фотоальбом | Вдохновения
Регистрация доменных имён и хостинг