Три задачи для представительства вашего бизнеса в интернете

Подавляющее большинство интернет-проектов, служащих целям поддержки и развития бизнеса, не связанного с онлайн-сектором экономики напрямую, решает достаточно явно сформированный круг задач, которые можно не менее явно структурировать на три основных сегмента.

Воплощая мысли о создании с нуля или реорганизации имеющихся веб-сайтов и других электронных ресурсов, ориентированных на бизнес практически любого уровня — от крошечных контор до большинства межнациональных корпораций, вам следует держать в уме каждую из этих задач. Готовый проект должен получиться таким, чтобы каждую из них одновременно (!) решать наиболее эффективным способом.

1.
Информационный «кластер», предназначенный для ваших клиентов и сотрудников.

Контекст этой задачи заключается в том, чтобы обеспечить бизнес эффективным инструментом, который облегчает продажи. При наличии удобного, наполненного нужной информацией и понятного сайта у вас больше нет необходимости объяснять многие мелочи — вы просто отправляете потенциального или действующего клиента за необходимой информацией на веб-сайт. Равно как и любой сотрудник вашей компании или любой партнер (текущий или потенциальный) также имеют мгновенный доступ к нужным данным.

Три задачи сайта для бизнеса, картинка 1

Простой и быстрый обмен информацией — главная «плюшка» интернета.

В рамках действующей задачи сайт должен легко находиться в интернете через поисковые системы (Яндекс и Гугл, в основном) по прямым бизнес-запросам, присущим вашей деятельности, например:
— название компании в различных вариациях, фирменные наименования, названия уникальных продуктов;
— физический адрес и/или сфера деятельности (например: «реле Новосибирск», «купить Авианосец недорого», «улица Ленина, дом 8 в Кингисеппе — телефон» и др.);
— координаты представительств;

2.
Имиджевый ресурс.

С одной стороны, все мы знаем немало способов для оценки потенциала нового бизнес-партнера.
Однако, в последние 5-8 лет этот список пополнился электронным офисом, который, в отличие от физических представительств, доступен в любое время из любой точки мира — это веб-сайт вашей компании.
Как и другие имиджевые вещи, сайт должен отражать преимущества вашего бизнеса.
Передавая свою визитку, произнося название компании или диктуя адрес веб-сайта вам не надо ломать голову о том, как распорядится собеседник новой информацией. В эпоху информационных возможностей интернет стал надежным помощником, благодаря чему любые случайности способны нивелироваться постоянной доступностью вашего электронного офиса.

Три задачи сайта для бизнеса, картинка 2

Люди принимают решения, взвесив предварительно преимущества и недостатки. Сайт, положительно влияющий на имидж вашего бизнеса — сильное преимущество.

Ваш сайт выглядит опрятно и красиво?
— Будущие партнеры запомнят это и занесут в список достоинств и наверняка захотят познакомиться лично.

Информация представлена легко и понятно — так, что видна рука профессионального проектировщика интерфейсов?
— Посетители сайта оценят, что вы привыкли сотрудничать только со специалистами.

У ваших сотрудников удобная корпоративная электронная почта, а контактную информацию не нужно искать в недрах сайта?
— Еще один плюс, благодаря чему вашим клиентам и партнерам будет легче с вами связаться.

Список можно продолжать. Важно главное. Сегодня, когда в любой момент бизнесмен может достать мобильный телефон и найти ваш сайт в интернете за 10 секунд, этот ресурс должен вызывать уважение и уверенность в правильном выборе.

3.
Рекламный инструмент.

Три задачи сайта для бизнеса, картинка 3

Покажите с помощью интернета свою «фишку» максимальной целевой аудитории.

Все больше товаров мы находим с помощью интернета.
Сравниваем цены, выбираем наилучшие условия сотрудничества, ищем возможность инвестиций и многое другое. Зачастую даже просто расширяем кругозор, делая «засечки на будущее».
Рекламные возможности веб-сайтов в современном интернете — это своего рода айсберг, 90% которого в настоящее время все еще никак не используется.

— Поддержка продаж,
— Увеличение узнаваемости вашей компании на рынке,
— Реализация привычных маркетинговых стратегий в новых сегментах,
— Проверка рынков.

Эффективная отдача от вложений в интернет-рекламу в настоящее время является самой высокой среди всех других возможностей. Вопрос не в том, что «использовать или не использовать интернет-рекламу?», а вопрос такой: «как использовать её с максимальной эффективностью?».
Специалисты по электронному маркетингу успешно решают эти задачи во многих успешных компаниях.

Дмитрий Кудинов, 09 июля 2013.

* * *

Заказав качественный бизнес-ресурс в Мастерской, компания получает гарантированное решение задачи создания эффективного интернет-представительства.

Рабочие заметки

Бизнес-домены на продажу
26 марта 2017

Искусственный хаос для пользы дела
24 июля 2016

«Дизайн – это работа», советы Майка Монтейро
28 января 2016

Перейти к заметкам

 

Красивая реклама торгового центра в NY
06 ноября 2016

Простота это удобство
26 апреля 2016

Черновые эскизы как этап проектирования
14 декабря 2015

 

Фундаментальные направления маркетинга
28 августа 2016

Технология живого дизайна
16 марта 2016

Простая проверка на скорость загрузки сайта
16 ноября 2015

2009–2017 © Мастерская Дмитрия Кудинова | mail@kud.su

Специальные предложения — Сайт для бизнеса за 9990 | Реклама в Яндекс.Директ

Фотомастерская, Фотоальбом | Вдохновения
Регистрация доменных имён и хостинг